Какой канал рекламы самый эффективный в 2022 году

Блог

Yandex и Google, это поисковые системы в которых люди ищут ответ на вопрос. Сломалась машина, человек будет искать эвакуатор в яндекс и гугл, вряд ли он будет искать эвакуатор в инстаграм или вконтакте.

Очень важно понять ваш продукт относиться к срочному или отложенному спросу, клиент принимает решение быстро или долго, ваш продукт дорогой либо дешевый. Если продукт срочный например ремонт стиральной машины то здесь будет эффективнее запускать рекламу в гугл и яндекс, нет смысла продвигаться в социальных сетях, можно там номинально создать группу.

Если вы делаете кухни на заказ или ремонтом квартир, здесь клиент принимает решение не сразу, человек ищет надежные компании, сравнивает цены, принятие решение занимает продолжительный период времени. Тогда нужно использовать таргетированную рекламу.

Если у вас уникальный продукт о котором никто не знает например онлайн курс по какой то узкой тематике, о вашем продукте еще никто не знает поэтому никто не ищет его в поисковых системах. Нужно создавать спрос, запуская таргетированную рекламу в соц. сетях.

Как проверить есть ли спрос на ваш продукт в поисковых системах. Воспользуйтесь таким сервисом как яндекс вордстат, если есть хотя бы 100 запросов в месяц, тогда имеет смысл запускать рекламу.

Не смотря но то что может быть ваш продукт ищут в поисковых системах и контекстная реклама это ваш основной канал, всегда можно расширить число заявок использую еще дополнительный канал рекламы такой как таргетинг.

Не существует такого волшебного способа рекламы который будет работать для любого продукта или ниши, необходимо тестировать рекламу и проверять ее эффективность.

Маркетинг это тестирование гипотез, никто не может вам точно сказать что для вас будет лучше. В идеале нужно протестировать весь комплекс рекламных каналов, внедрить аналитику и понять какой способ самый эффективный. Может быть что у вас будет много лидов по низкой цене, но маленькая конверсия в таргетированной рекламе и немного дорогих лидов но с большой конверсией в контекстной рекламе.

Итог, сначала нужно выяснить есть ли спрос на ваш продукт или услуги, если есть то попробовать контекстную рекламу в Яндекс и Гугл, если спроса нет то нужно его создать через таргетированную рекламу, тщательно тестируя каждый рекламный канал.

admin
Оцените автора
Amethyst
Добавить комментарий