Четыре веских причины, когда нужен сайт.
- Сайт необходим как инструмент имиджа.
В нем формируется доверие партнеров. В XXI веке стыдно ходить на встречу с листочками и рассказывать на пальцах.
2. Когда нужно продать товар в онлайне.
По данным Hightech, количество пользователей интернета превысило 4 миллиарда, оборот онлайн продаж составляет $1,5 трлн. Тогда как физический магазин ограничен теми людьми, которые находятся в ближайшем районе.
3. При необходимости общения со своими клиентами, которые находятся в оффлайне.
Коммуникация с аудиторией – это мощный инструмент формирования бренда. Если вы собираетесь строить бизнес на долгие годы, то вам необходимо общаться с потенциальными клиентами.
4. Нет своего ресурса в социальных сетях.
В социальных сетях нужно развивать свои аккаунты, но они не заменяют сайт. Ошибки бывают разные – их блокируют, аккаунт удаляют. Не менее важным является и развитие сайта, поэтому необходимо одновременно с этим развивать его.
Причины, по которым стоит обратиться к нам за разработкой сайта.
Сильный бренд — это удобный, интересный, информативный сайт. Оно способствует формированию долгосрочного доверия потенциальных покупателей, а также создает имидж ваших товаров/услуг.
Увеличение количества клиентов. По данным компании Hightech, 45% всех пользователей интернета совершают покупки (1,8 млрд) Допустим, что ваша ЦА (целевой аудитории) – 1%, это 180 000 потенциальных покупателей.
Рост продаж. Предположим, из 180 000 потенциальных клиентов ваших товаров/услуг, 10 процентов совершат покупку. А это 18 000 продаж. Вычислите этот показатель, умножив его на средний чек — ваш потенциальный оборот.
На сайте легче наладить контакт со своими потенциальными клиентами. Изучайте их вкусы и привычки. С ними дружите. Продажа – это прежде всего отношения. Как правило, чем теплее отношения с клиентами, тем выше продажи.
Адекватная и дружелюбная команда. Люди, которые любят ваш бренд, с удовольствием приобретают новинки и совершают повторные покупки на вашем сайте. Не существует сайта, нет и лояльной публики.
Более подробная аналитика и более точное понимание ЦА. Сайт предоставляет возможность лучше понять сильные и слабые стороны вашего бизнеса. Развивая эти навыки и совершенствуя их, вы создаете лучшие предложения и становитесь одним из лидеров рынка.
Возможность рекламировать свои услуги и товары на более широких просторах. Поэтому, именно реклама – это основная статья расхода в бизнесе. К сожалению, иногда ошибки приводят к банкротству. Зная своих потенциальных клиентов, вы сможете настроить более эффективную рекламу и даже сократить расходы на рекламу.
Эффективная и продуманная лидогенерация. Цена за пользователя, который оставил свои данные на портале, может превышать средний чек товара/услуги. Наличие грамотно структурированного, интересного и полезного сайта снижает стоимость привлечения потенциальных клиентов.
Снижение затрат на маркетинг. Присутствие на сайте сайта повышает доверие потенциальных покупателей и увеличивает узнаваемость вашего бренда. Этот фактор положительно влияет на эффективность маркетинговых кампаний.
Сайт предоставляет возможность автоматизировать различные процессы. Следовательно, у сотрудников меньше времени на выполнение работы и меньше ошибок, следовательно – больше прибыли для компании.
Когда нужно делать редизайн сайта?
В случае если ваш сайт уже не приносит вам прибыль, то его необходимо переработать. В каких случаях нужен редизайн сайта?
Очень старый и неудобный.
Если ваш сайт был создан давно и сейчас он не соответствует требованиям современных реалий (например, адаптивность, удобство на сенсорных экранов и т.д.)
Высокий процент отказов
Не получается удержать клиентов. Это говорит о том, что они не могут понять сайт, он непонятный, сложный или просто не раскрывается суть предложения.
Мало продаж и низкая конверсия.
С учетом того, что реклама не окупается, доход едва покрывает или даже ниже затрат на рекламу. На это могут влиять неадаптивные дизайн, отсутствие лид-форм и отсутствие качественной визуализации.
Сайт медленно загружается и не продвигается в поиске.
Согласно статистики VPN-Mentor, 80% пользователей не будут ждать, пока сайт загружается более 3 секунд. Кроме того, Google посещают 16,39% всех пользователей интернета (6,522 миллиона), вчетверо превышающее социальную сеть Facebook. При этом необходимо задействовать все ресурсы.
Компания/бренд нуждается в единой бренд-стратегии и единой стратегии коммуникации в современном стиле. А это все происходит через грамотный сайт.
Когда же можно заказать сайт?
Проверьте стоит ли заказать разработку веб-сайта? В случае, если два или более фактора будут совпадать, то ответ будет однозначным «да».
Нет покупателей;
Не существует ни сайта, ни офиса.
Не самая высокая конверсия.
Для этого нужно повысить лояльность аудитории.
Для этого нужно повысить лояльность бренда.